Для получения зачета достаточно сдать любые три лабораторные работы!
Выполнить лабораторную № 1 из методички
Выполнить лабораторную № 2 из методички
Выполнить лабораторную № 3 из методички
Необходимо реализовать матрицу, размера 64х64 клетки. Пользователь указывает две точки и программа выводит растеризованное изображение прямой. Средства разработки на усмотрение преподавателя.
Необходимо реализовать программу интерфейс которой содержит круг, отвечающий за выбор цвета, а также ползунок, отвечающий за выбор уровня яркости. Пользователь выбирает цвет, приложение выводит значение цвета в rgb. Код логики приложения необходимо написать на языке программирования Си.
В пакете трехмерного моделирования Blender, необходимо создать модель гоночного автомобиля. В ходе выполнения работы необязательно использовать анимацию и текстурирование. Для выполнения лабораторной работы требуется использовать пакет трехмерного моделирования Blender.
Созданную ранее модель трехмерного гоночного автомобиля необходимо анимировать. Для анимирования рекомендуется использовать технологию создания ключевых кадров. Должны открываться двери, крутиться колеса и открываться багажник. Для выполнения лабораторной работы требуется использовать пакет трехмерного моделирования Blender.
Созданную ранее модель трехмерного гоночного автомобиля необходимо затекстурировать. Рекомендуется сначала создать развертку и раскрасить её. Для выполнения лабораторной работы требуется использовать пакет трехмерного моделирования Blender.
Созданную ранее модель трехмерного гоночного автомобиля необходимо визуализировать средствами OpenGL. Отображаемая модель должна быть затекстурированна и анимирована. Также должно поддерживаться вращение и масштабирование отображаемой модели.